Полное описание
> Web 2.0 : neue Perspektiven fur Marketing und Medien / ed. B. H. Hass ; ed. B. H. Hass [et al.]. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73701-8. - ISBN 978-3-540-73701-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
19.45 | 070:004 | |
71.01.75 | 339.1:004.738.5 |
Кл.слова (ненормированные): ВЕБ 2 -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Доп. точки доступа:
Hass, B.H.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73701-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:004.738.5/W37-713658)>
Шифр в сводном ЭК: 40a512de938999d9bec8f7445d17da4e
Просмотр издания