• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чудновский, А. Д. Основы менеджмента качества товаров и услуг : учебное пособие / А.Д. Чудновский, В.Ю. Савченко-Бельский, М.В. Мальцева, А.В. Кормишова. - Москва : Русайнс, 2024. - 79 с. - URL: https://book.ru/book/952946 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-05522-1. - Текст : электронный.
    УДК
    005(075.8)
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрены основы менеджмента качества товаров и услуг, инструменты контроля и оценки качества, а также особенности построения системы менеджмента качества в организации. В пособии раскрыты общие подходы и методы управления качеством, рассмотрена история развития систем обеспечения качества, отмечена роль системного подхода к менеджменту качества товаров и услуг, выделены особенности менеджмента качества в сфере услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент».
    Доп. точки доступа:
    Савченко-Бельский, В.Ю.
    Мальцева, М.В.
    Кормишова, А.В.

    https://book.ru/book/952946


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952946)

    Шифр в сводном ЭК: 408a555fc3d1d2278f1f85492f8c4de2



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация