Полное описание
> Фрезоргер, Л. А. Web-сайт как основной инструмент электронного маркетинга вуза / Л. А. Фрезоргер, С. А. Абушахманова. - Текст : непосредственный // Наука, техника и образование. - 2014. - № 6. - С. 29--33. - Библиогр.: 10 назв.
ГРНТИ | РУБ |
7 | |
11 |
Аннотация: Раскрыты особенности организации вузами коммуникационного процесса с использованием инструментов электронного маркетинга. Определены цели, задачи и функции информационного ресурса вуза на примере Инновационного Евразийского университета. Выделены современные тенденции и подходы к организации web-сайта высших учебных заведений.
Доп. точки доступа:
Абушахманова, С.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -092029-976692)>
Шифр в сводном ЭК: 3fcf5bd2e29115021d05a4f7c32863df
Заказ фрагмента документа ₽