Полное описание
> Meyer, A. Kundenbindung im gewerblichen Automobilmarkt / A. Meyer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-6002-3. - ISBN 978-3-8349-6002-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
73.01.14 | 339.138:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-6002-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:629.33-563906)>
Шифр в сводном ЭК: 3f5174f55b2ea79dd932d3f7f94e68d5
Просмотр издания