Полное описание
> Вествуд, Д. Маркетинговый план / Д.Вествуд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2001. - 254 с. : ил. - (Наука делать деньги). - Пер. изд. : The marketing plan / J. Westwood. - 2-nd edition. - London, 1996. - 7000 экз. - ISBN 5-272-00263-6. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с.252-254
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Westwood, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/59708)>
Шифр в сводном ЭК: 3dc83726eed4d686ff26a3acf4cbe602
Заказ фрагмента документа ₽