Полное описание
> Рэпп, С. Новый максимаркетинг : пер.с англ. / С.Рэпп,Т.Л.Коллинз. - Челябинск : Урал, 1997. - 433 с. - Пер. изд. : The New Maximarketing / S. Rapp, T. L. Collins. - New York et al., 1996. - 10000 экз. - ISBN 5-88294-115-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Коллинз, Т.Л.
Rapp, S.
Collins, T. L.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/35678)>
Шифр в сводном ЭК: 37ae8a73da8fbbfb3e29eb0bcd0e68f7
Заказ фрагмента документа ₽