Полное описание
> Ойнер, О. К. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности / О.К.Ойнер. - Екатеринбург : [б. и.], 2001. - 190 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-94646-006-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Рос. АН, Урал. отд-ние, Ин-т экономики, Урал. гос. экон. ун-т. Библиогр.: с.165-171 (97 нзв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:681.3 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/77915)>
Шифр в сводном ЭК: 369c77b8c4ff09b198ce1a89968de852
Заказ фрагмента документа ₽