• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уэллс, У. Реклама. Теория и практика : учеб. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. [ и др.] : Питер, 1999. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - 5000 экз. - ISBN 5-314-00141-1. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.722-723.Указ.:с.725-735

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Бернет, Д.
    Мориарти, С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/21730)

    Шифр в сводном ЭК: 35d655a9fea4ebbbe41d39883678e871



    Заказ фрагмента документа ₽