Полное описание
> Уэллс, У. Реклама. Теория и практика : учеб. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. [ и др.] : Питер, 1999. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - 5000 экз. - ISBN 5-314-00141-1. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.722-723.Указ.:с.725-735
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Бернет, Д.
Мориарти, С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/21730)>
Шифр в сводном ЭК: 35d655a9fea4ebbbe41d39883678e871
Заказ фрагмента документа ₽