Полное описание
>
Зобов, А. М. Международный маркетинг : учебное пособие / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11529.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-209-03584-8. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.5 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний. Предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», специальности «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Международный маркетинг». Также может быть использовано при обучении студентов по специальностям «Международные экономические отношения», «Мировая экономика».
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 11529)>
Шифр в сводном ЭК: 356b6fd1d9310d005c105d006b69e9fb
Просмотр издания ЭБС IPR SMART