Полное описание
> Шмит, Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон ; Пер. с англ. Е.В.Швец. - М. : АСТ ; [Б. м.] : Транзиткнига, 2005. - 398 с. - 3000 экз. - ISBN 5-17-027868-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
005.336.6 |
Рубрики:
Маркетинг
Имидж
Доп. точки доступа:
Симонсон, А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/11509)>
Шифр в сводном ЭК: 35139a937b5bf5619f704a9b3329dd49
Заказ фрагмента документа ₽