Полное описание
> Esch, F. Wirkung integrierter Kommunikation : ein verhaltenswissenschaftlicher Ansatz fur die Werbung / F. Esch ; SpringerLink (Online service). - 4., aktualisierte Auflage. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9065-1. - ISBN 978-3-8350-9065-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.1 |
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9065-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E76-884348)>
Шифр в сводном ЭК: 342d911ad54b361fdaa01169d94351d2
Просмотр издания