• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Туватова, В. Е. Маркетинговые технологии и повышение конкурентоспособности образовательных учреждений / В. Е. Туватова. - Текст : непосредственный // Проф. образование в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (19). - С. 97--99.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассматриваются практические вопросы использования инструментов маркетинга в образовании, в том числе пиар-инструментов. Анализируются методы продвижения образовательных услуг. Обосновывается необходимость использования средств маркетинга в образовательных учреждениях.
    Экз-ры полностью 4dc631833e9d99ae88f12bc7fc2b6b6c/2015/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -479748-949122)

    Шифр в сводном ЭК: 3305f51a32f83fe7ad51e83deed91c01




    Заказ фрагмента документа ₽