Полное описание
> Туватова, В. Е. Маркетинговые технологии и повышение конкурентоспособности образовательных учреждений / В. Е. Туватова. - Текст : непосредственный // Проф. образование в России и за рубежом. - 2015. - № 3 (19). - С. 97--99.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы использования инструментов маркетинга в образовании, в том числе пиар-инструментов. Анализируются методы продвижения образовательных услуг. Обосновывается необходимость использования средств маркетинга в образовательных учреждениях.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -479748-949122)>
Шифр в сводном ЭК: 3305f51a32f83fe7ad51e83deed91c01
Заказ фрагмента документа ₽