• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг: новые тенденции и перспективы развития : учебное пособие для бакалавров, направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент", программа подготовки "Менеджмент" / М. В. Сазонова, Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, Н. В. Алексеева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), Инженерная экономика и гуманитарные науки, Кафедра "Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности". - Москва : Перо, 2020. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00150-869-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Сазонова, М.В.
    Землянская, Н.Б.
    Казакова, Н.В.
    Алексеева, Н.В.
    Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Институт "Инженерной экономики и гуманитарных наук". Кафедра "Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности"

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/74932)

    Шифр в сводном ЭК: 3269a3c6192e5c4e32023767ff75dd64



    Заказ фрагмента документа ₽