• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Новые парадигмы развития маркетинговых интрументов в условиях трансформации современной экономики : монография / А. Л. Абаев, С. П. Азарова, О. А. Артемьева [и др.]; под общей редакцией С. В. Карпова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Кафедра "Логистика и маркетинг". - Москва : Дашков и Кº, 2020. - 327 с. : ил. - (Научные издания). - Авт. указ. на с. 5-7. - Библиогр.: с. 307-318 (130 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-04054-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Абаев, А.Л.
    Азарова, С.П.
    Артемьева, О.А.
    Балова, С.Л.
    Байбардина, Т.Н.
    Карпова, С.В.\ред.\
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва). Кафедра "Логистика и маркетинг"

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/77796)

    Шифр в сводном ЭК: 313729b174a680419aeadaa76e78ec64



    Заказ фрагмента документа ₽