Полное описание
> Коновалова, О. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин. - Кемерово : КемТИПП, 2013. - 101 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 100-101. - 100 экз. - ISBN 978-5-89289-752-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Шадрин, В.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/1554)>
Шифр в сводном ЭК: 2ffe91742a469d1668902679da07250d
Заказ фрагмента документа ₽