Полное описание
>
Тультаев, Т. А. Маркетинг гостеприимства : учебное пособие / Тультаев Т. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 296 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10710.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00499-1. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
640 |
ББК | |
65.43 |
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Аннотация: «Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимства; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества услуг сферы гостеприимства, а также обосновывать выработанные решения в данной области.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10710)>
Шифр в сводном ЭК: 2eaaf229c6b74184f3fca183c3176ea2
Просмотр издания ЭБС IPR SMART