Полное описание
> Неретина, Е. А. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев. - М. : РИОР : Инфра-М, 2014. - 155 с. : ил. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 134-142 (166 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-369-01359-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 378 |
Рубрики:
Образование высшее
Аннотация: Раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами. На основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образовательных услуг. Осуществлена оценка удовлетворённости и лояльности потребителей образовательных услуг к вузам, спроектирована система управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг.
Доп. точки доступа:
Соловьев, Т.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/8973)>
Шифр в сводном ЭК: 2d8be7710a951619fa83b842dce1444e
Заказ фрагмента документа ₽