Полное описание
> Пенькова, Е. Б. Инновационная ориентация маркетинговых стратегий в реформируемой экономике : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Б. Пенькова. - М., 1997. - 23 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Каф. теории и практики гос. регулирования рыноч. экономики. Библиогр.:с. 22-23 (4 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР97-2977)>
Шифр в сводном ЭК: 2ac91b7c70ac3038ea7aee679739820b
Заказ фрагмента документа ₽