Полное описание
> Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебник / Л. А. Данченок [и др.]. - 2-е изд. - М. : Маркет ДС, 2006. - 754 с. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз. - ISBN 5-7958-0047-3. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Данченок, Л.А.
Дейнекин, Т.В.
Зотов, В.В.
Кучугин, Н.Л.
Шмелев, Н.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/18826)>
Шифр в сводном ЭК: 289986e387a8482d059d4937b182fdc0
Заказ фрагмента документа ₽