Полное описание
> Набиева, Л. Г. Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / Л. Г. Набиева, Л. М. Давлетшина ; Казан. федер. ун-т. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 142-144 (54 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00019-445-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.12 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Давлетшина, Л.М.
Казанский федеральный ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/26645)>
Шифр в сводном ЭК: 2849b878e650efad4457a2ff56481dc4
Заказ фрагмента документа ₽