Полное описание
> Салливан, М. Маркетинг в розничной торговле : пер. с англ. / М.Салливан,Д.Эдкок. - СПб. : ИД "Нева" ; Нева-Экономикс : [б. и.], 2004. - 381 с. - (Современный бизнес) (Секреты успеха магазина ХХ1 века). - Пер. изд. : Retail marketing / M. Sullivan, D, Adcock. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-7654-3564-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Эдкок, Д.
Sullivan, M.
Adcock, D,
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/33154)>
Шифр в сводном ЭК: 2629523ea57835bab5f5586e3d73dc5c
Заказ фрагмента документа ₽