• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уэйд, М. Заново "изобретая" библиотеку : роль стратегического планирования, маркетинга, внешних связей в деятельности Национальной библиотеки Шотландии / М. Уэйд. - Текст : непосредственный // Науч. и техн. б-ки. - 2013. - № 4. - С. 38--46. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Освещена деятельность Национальной библиотеки Шотландии: пересмотр своей роли и задачи как национальной и ведущей научной публичной библиотеки. Изложены основные факторы, влияющие на работу в условиях перемен, представлены три главных элемента, на которых следует сосредоточиться: разработка перспективы, маркетинг и внешние связи, роль совместных сервисов.

    Экз-ры: всего: 10 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1), ФО25(1), АРХ(2), РФ(1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -320558-990205)

    Шифр в сводном ЭК: 260fe9ef1f50956524fa035c00e4ca3e




    Заказ фрагмента документа ₽