• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебное пособие / Тультаев Т. А. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 1176 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10712.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00135-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- РЫНОК -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Среди основных направлений развития современной экономики сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10712)

    Шифр в сводном ЭК: 24322710a218045b43dd9b035dffca5f



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART