Полное описание
> Хилл, С. Радикальный маркетинг : от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации: Пер. с англ. / С.Хилл,Г.Рифкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 414 с. - (Нестандартный подход). - Пер. изд. : Radical marketing / S. Hill, G. Rifkin. - 1999. - 6000 экз. - ISBN 5-9614-0010-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Рифкин, Г.
Hill, S.
Rifkin, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/93708)>
Шифр в сводном ЭК: 241bba8a9d7eaee415d69dddb124541a
Заказ фрагмента документа ₽