Полное описание
> Тогузаев, Т. Х. Теория и методология формирования рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности / Т. Х. Тогузаев. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2009 (СПб.). - 204 с. - Библиогр.: с. 195-204 (167 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7310-2441-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. экономики предприятия и произв. менеджмента
ГРНТИ | УДК | |
65.01.14 | 339.13:664 |
Рубрики:
Рынок пищевых продуктов
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/59619)>
Шифр в сводном ЭК: 23ce808565c6c92e310375d039ebd1ad
Заказ фрагмента документа ₽