Полное описание
> Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг : пер. с англ. / Д. В. Кревенс. - 6-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2008. - 507 с. - Предм. указ.: с. 502-507. - Пер. изд. : Strategic marketing / D. W. Cravens. - 6th ed. - Boston et al., 2002. - 1000 экз. - ISBN 978-5-8459-1391-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Cravens, D. W.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43716)>
Шифр в сводном ЭК: 22f5385d7b8af626811541c07bd90a0b
Заказ фрагмента документа ₽