Полное описание
> Чудесова, Н. Н. Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Н. Н. Чудесова. - Ростов н/Д, 2004. - 22 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-7566)>
Шифр в сводном ЭК: 20f44b534a79634a716287a633a373db
Заказ фрагмента документа ₽