Полное описание
> Юшко, Н. Н. Формирование маркетинговых стратегий розничных фармацевтических предприятий в условиях слияний и поглощений : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. Н. Юшко. - 2008. - 19 с : ил. - Библиогр.: с. 18-19(7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:615.012/.014(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-4250)>
Шифр в сводном ЭК: 2078a351a2e04957ee3033c18060d902
Заказ фрагмента документа ₽