Полное описание
> Маркетинг в условиях продуктовой дифференциации : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2018. - 115 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Старикова, М.С.
Пономарева, Т.Н.
Уварова, А.В.
Шацкий, А.И.
Лемешкина, В.О.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/59559)>
Шифр в сводном ЭК: 200b5d1e5ed66df353f4f18bf657cdb0
Заказ фрагмента документа ₽