Полное описание
> Шерман, С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами : пер. с англ. / С. Шерман, Д. Сперри, С. Риз. - М. : ЗАО "Издат. Дом Гребенникова", 2005. - 191 с. - (Менеджмент сегодня). - Предм. указ.: с. 187-191. - Пер. изд. : The Seven Keys to Managing Strategic Accounts / S. Sherman, J. Sperry, S. Reese. - McGraw-Hill, 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-013-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.8 |
Рубрики:
Промышленные предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Сперри, Д.
Риз, С.
Sherman, S.
Sperry, J.
Reese, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36669)>
Шифр в сводном ЭК: 1e7007d533b28426d87a9931c474d0bb
Заказ фрагмента документа ₽