• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чичерин, Ю. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Ю. А. Чичерин, Т. Л. Скрипченко, И. С. Болотова ; Белгородский университет кооперации, экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2018. - 385 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 369-385. - 300 экз. - ISBN 978-5-8231-0808-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.0133
    06.81005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Экономика
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Скрипченко, Т.Л.
    Болотова, И.С.
    Белгородский университет кооперации, экономики и права

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/58816)

    Шифр в сводном ЭК: 1e51630f58d496d89f7ece0d8670c6a1



    Заказ фрагмента документа ₽