Полное описание
>
Бринкер, С. Agile-маркетинг : хакерские практики для эффективного бизнеса / С. Бринкер; перевод с английского И. Лейко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 269, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм.-имен. указ.: с. 267-269. - Пер. изд. : Hacking marketing: Agile practices to make marketing smarter, faster, and more innovative / S. Brinker. - Wiley, 2016. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-887-3. - Текст : непосредственный.[16+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Аннотация: Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.
Доп. точки доступа:
Лейко, И.\пер.\
Brinker, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/66098)>
Шифр в сводном ЭК: 1d4e653192028bad2b87b552c08a6913
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания