Полное описание
> Основы маркетинга : учеб. для вузов / В. А. Щегорцов [и др.]; под ред. В. А. Щегорцова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 415 с. : ил. - Библиогр.: с. 325-331 (105 назв.). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Щегорцов, В.А.
Таран, В.А.
Шойгу, И.А.
Щегорцов, М.В.
Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60783)>
Шифр в сводном ЭК: 1cc598bd4f16e8986f3a7e94a13240d1
Заказ фрагмента документа ₽