Полное описание
> Багиев, Г. Л. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках : учеб.пособие / Г. Л. Багиев, И. В. Успенский, В. И. Ченцов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. - 102 с. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0962-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с.92-101(146назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:681.3 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Успенский, И.В.
Ченцов, В.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/43162)>
Шифр в сводном ЭК: 1b281b2383509864b94dd43e7e0f8322
Заказ фрагмента документа ₽