Полное описание
> McCarthy, E. J. Basic marketing: a managerial approach / E. J. McCarthy, W. D.(Jr) Perreault. - 10th ed. - Homewood, Il ; Boston, Ma : Irwin, 1990. - XVIII,734 p. p. : ill. - ISBN 0-256-06865-8. - Текст : непосредственный.
Указ.:с.707-722
Перевод заглавия: Основы маркетинга: управленческий подход
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Perreault, W.D.(Jr)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/25882)
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/22995)>
Шифр в сводном ЭК: 1a880bfe24adef1b779219ae6a6fc8e7
Заказ фрагмента документа ₽