Полное описание
> Lorenz, B. Beziehungen zwischen Konsumenten und Marken : eine empirische Untersuchung von Markenbeziehungen / B. Lorenz ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8209-4. - ISBN 978-3-8349-8209-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ-БРЕНД
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8209-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/L90-916050)>
Шифр в сводном ЭК: 1a194446151997dcea1c356a5276c2a6
Просмотр издания