Полное описание
>
Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 134 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10767.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00595-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
4 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешней среде, подготовка к работе в условиях реального маркетинга.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10767)>
Шифр в сводном ЭК: 19de2b30cde8d136da1fad6742699d8f
Просмотр издания ЭБС IPR SMART