• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Зотов, В. В. Бренд-решения : учеб. пособие / В. В. Зотов. - М. : [б. и.], 2011. - 79 с. : ил. - Библиогр.: с. 79 (14 назв.). - 70 экз. - ISBN 978-5-374-00466-3. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    10.35659.126
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-РЕШЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей бренда (так называемой идентичности) и выбора позиции бренда; построения системы оценки эффективности управления брендом. Пособие предназначено для студентов первого и второго высшего образования, программ профессиональной переподготовки, MBA и магистратуры. Также оно представляет несомненный интерес для практиков, вовлечённых в процесс разработки и продвижения брендов.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/88277)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10626)

    Шифр в сводном ЭК: 17e97e57b302e811f0f1032e66930432



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART