Полное описание
> Наймушин, А. Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук / А. Д. Наймушин. - М., 1994. - 46 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос.акад.упр.им.С.Орджоникидзе. Библиогр.: с.46 (9 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1(043) | |
71.01.14 |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР95-3478)>
Шифр в сводном ЭК: 161868601ad049231b802123e181c108
Заказ фрагмента документа ₽