Полное описание
> Куярова, Л. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Л. А. Куярова. - М. : ТЕИС, 2010. - 243 с. - Библиогр.: с. 235-239. - 300 экз. - ISBN 978-5-7218-1207-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/80605)>
Шифр в сводном ЭК: 15c35fcac51747b38b88b29df3c89c71
Заказ фрагмента документа ₽