Полное описание
> Концепция маркетингового анализа бизнеса / Е. Д. Щетинина [и др.]. - Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2005 (Белгород). - 190 с. - Библиогр.: с. 190. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Щетинина, Е.Д.
Козлова, Н.В.
Старикова, М.С.
Уварова, В.Ф.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/24063)>
Шифр в сводном ЭК: 149fcf7c8f03dbb6c40adc6912981b75
Заказ фрагмента документа ₽