Полное описание
> Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль : пер. с англ. / Р. Д. Доктерс [и др.]. - М. : Вершина, 2005. - 256 с. : ил. - Алф. указ.: с. 248-256. - Пер. изд. : Winning the Profit Game. Smarter Pricing, Smarter Branding. - McGraw-Hill et al., 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-087-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Брендинг
Ценообразование
Доп. точки доступа:
Доктерс, Р.Д.
Реопель, М.Р.
Жан-Мэй Сун
Тэнни, С.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36119)>
Шифр в сводном ЭК: 1336bb52095511f756ec943ba830edfa
Заказ фрагмента документа ₽