Полное описание
> Орье, Ф. Маркетинг пищевых продуктов : монография / Ф. Орье, Л. Сирье. - СПб. : Профессия, 2014. - 326 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Marketing des produits agroalimentaires / P. Aurier, L. Siriex. - 2-ed. - Dunod, 2013. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-904757-53-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:664 |
Рубрики:
Рынок пищевых продуктов
Доп. точки доступа:
Сирье, Л.
Aurier, P.
Siriex, L.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-14/56697)>
Шифр в сводном ЭК: 12db7939e87c3e429cc89e103cd976e7
Заказ фрагмента документа ₽