Полное описание
> Ямалтдинова, Н. Р. Моделирование рекламных расходов с учетом эффекта распределенного воздействия : 05.13.18 - математическое моделирование, численные методы и комплексы программ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук / Н. Р. Ямалтдинова. - 2019. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (14 назв.). - 120 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(043) | |
657.471:330.4(043) |
Кл.слова (ненормированные): ПРОДАЖИ -- РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар19-6258)>
Шифр в сводном ЭК: 120b619c9a99901379c6441388bb2eb2
Заказ фрагмента документа ₽