Полное описание
> Курчеева, Г. И. Маркетинговые риски продвижения печатной продукции / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. - Текст : непосредственный // Управление риском. - 2013. - № 3 (67). - С. 51--58. - Библиогр.: 6 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Рассматриваются вопросы по выявлению и управлению маркетинговыми рисками в сфере разработки и продвижения новых видов печатной продукции. Исследование выполнено с применением теоремы Байеса, как эффективного инструмента оценки компонентов маркетинга в развитии инновационной деятельности.
Доп. точки доступа:
Хворостов, В.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -895272-257117)>
Шифр в сводном ЭК: 114ca42cecfa44bdfb65e0e90cbbccd6
Заказ фрагмента документа ₽