Полное описание
> Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельманн. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2006. - 665 с. - (Управление продажами). - Пер. изд. : Marketing und Vertrieb / P. Winkelmann. - 4. Auflage. - Munchen, 2004. - 11500 экз. - ISBN 5-93890-015-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Winkelmann, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/39492)>
Шифр в сводном ЭК: 0fa8c82e526531e870eece6c04c7b4a0
Заказ фрагмента документа ₽