• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельманн. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2006. - 665 с. - (Управление продажами). - Пер. изд. : Marketing und Vertrieb / P. Winkelmann. - 4. Auflage. - Munchen, 2004. - 11500 экз. - ISBN 5-93890-015-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Winkelmann, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/39492)

    Шифр в сводном ЭК: 0fa8c82e526531e870eece6c04c7b4a0



    Заказ фрагмента документа ₽