Полное описание
> Pfefferkorn, E. J. Kommunikationscontrolling in Verbindung mit Zielgrossen des Markenwertes : eine methodische Herangehensweise und Prufung an einem Fallbeispiel / E. J. Pfefferkorn ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8389-3. - ISBN 978-3-8349-8389-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
06.81 | 005.57 |
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТОИМОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8389-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/P55-079775)>
Шифр в сводном ЭК: 0c50e5b2f47d41f58c5eb038415303e9
Просмотр издания