Полное описание
> Измайлова, Е. А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Измайлова. - СПб., 2005. - 18 c. : ил. - Библиогр.: с. 18(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 338.46:378(043) | |
005.336.6:378(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-7187)>
Шифр в сводном ЭК: 0bbbfa2318e929575209f87656ba6e5b
Заказ фрагмента документа ₽