Полное описание
> Маркетинг: теория и практические исследования : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - Самара : Ас Гард, 2012 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2. - 2014. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-170 (26 назв.). - 2800 экз. - ISBN 978-5-4259-0306-8
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ольшанская, О.М.
Лобачева, Е.М.
Живетин, В.В.
Кузьмичева, М.Б.
Зимин, В.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20150511 : ХРЦ (-20150511)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/68302/2)>
Шифр в сводном ЭК: 0b6cef0533274c27c1b993bc75e9a28a
Заказ фрагмента документа ₽