Полное описание
> Гнездилова, Л. И. Основы маркетинга : учеб.пособие для студентов всех специальностей / Л.И.Гнездилова. - Новосибирск : [б. и.], 1994. - 56 c. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Новосиб.гос.техн.ун-т.Библиогр.:с.55(9 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/18041)>
Шифр в сводном ЭК: 094a7ae9c766539ac8843e6340594c28
Заказ фрагмента документа ₽